Адрес:
656038,г. Барнаул, ул. Димитрова,67
E-Mail: dir@krep-or.ru
Время работы офиса :
с 9:00 до 17:00 ( местное время) понедельник-пятница
Ваша безопасность
- наша профессия
Время
%h
:%m
Новости
07.05.18
Поздравляем с Днем радио!
22.08.17

В продажу поступила самая мощная радиостанция в линейке Грифон G=-34. Выполнена из противоударного пластика (Противоударная!). Имеет максимальную мощность 10 Вт, что обеспечивает максимальную дальность связи в тяжелых условиях. Радиостанция в профессиональном исполнении имеет две программируемые клавиши. Качество сборки и великолепные электрические характеристики обеспечивают долговечность и надежность радиостанции при любых условиях эксплуатации. Ёмкость аккумулятора данного трансивера 2200 мАч. Новинка!

17.12.16

 

Уважаемые клиенты магазин на Целинной, 2г работает 31.12.2016 до 13.00

с 01.01.2017 по 08.01.2017 выходной

На работу выходим 09.01.2017

Всех с Новым годом!!!

 402909-svetik

11.08.16

новое поступление

усилитей сотового и интернет сигнала

 репитер Rixotel

 

RIXOTEL RX-927 NEW - 15 500 руб.

RIXOTEL RX-921 DUAL - 17 400 руб.

06.08.16

Новое поступление радиостанций и антенн Optim

730 Optim 270464 СВ73

Беспроводные кнопки вызова официанта, мед. работника, сотрудника

Система, кнопка вызова персонала

кнопка      кнопка iBells-305

Кнопка вызова персонала - это беспроводная система предназначенная для повышения оперативности и качества обслуживания посетителей ресторана, кафе, и других заведенийобщественного питания. Уникальность системы заключается в том, что вызов поступает непосредственно сотруднику, который отвечает за конкретный столик в ресторане или кафе.  Наручные пейджеры могут принимать вызов не только от столиков, но также от менеджеров, или с кухни для оперативного информирования официантов о готовности блюд. На экране пейджера отображается  номер, с которого поступил вызов и кода события: вызов официанта, запрос счёта и т.п.

 

Преимущества от установки кнопки вызова персонала?

  • Обеспечение быстрого и качественного сервиса
  • Все вызовы поступают непосредственно обслуживающему персоналу
  • Оптимизация рабочего времени персонала, повышение эффективности работы
  • Привлечение новых клиентов за счёт внедрение нововведений
  • Повышение уровня сервиса, лояльности клиентов, престижа заведения
  • Увеличение прибыли