Система, кнопка вызова персонала
Кнопка вызова персонала - это беспроводная система предназначенная для повышения оперативности и качества обслуживания посетителей ресторана, кафе, и других заведенийобщественного питания. Уникальность системы заключается в том, что вызов поступает непосредственно сотруднику, который отвечает за конкретный столик в ресторане или кафе. Наручные пейджеры могут принимать вызов не только от столиков, но также от менеджеров, или с кухни для оперативного информирования официантов о готовности блюд. На экране пейджера отображается номер, с которого поступил вызов и кода события: вызов официанта, запрос счёта и т.п.
Преимущества от установки кнопки вызова персонала?
- Обеспечение быстрого и качественного сервиса
- Все вызовы поступают непосредственно обслуживающему персоналу
- Оптимизация рабочего времени персонала, повышение эффективности работы
- Привлечение новых клиентов за счёт внедрение нововведений
- Повышение уровня сервиса, лояльности клиентов, престижа заведения
- Увеличение прибыли